Вопрос организации удаленного оказания услуг наиболее эффективно было бы решать на региональном уровне. Когда все архивные учреждения, в том числе и орган управления, работают в одной системе.
Решение этой задачи может показаться очень сложным и затратным процессом. Учитывая, что архивы очень нуждаются в простых и доступных технологиях (в том числе и в материальном плане), мы создали комплекс программ для решения задач удаленного взаимодействия с гражданами. В отличие от существующих на рынке предложений наш продукт решает эту задачу сразу для всех учреждений региона.
Комплекс состоит из двух самостоятельных программ «Web-архив» и «Учет обращений граждан и организаций» и имеет следующие преимущества:
Предоставление гражданам возможности удаленного поиска.
- Информация о местонахождении и составе архивных документов в регионе конвертируется из отраслевой программы «Архивный фонд» для всех архивных учреждений.
- Поисковая система размещается на любом сайте или на предоставленной компанией площадке.
- Для удобной работы пользователей предусмотрено создание подборок в личном кабинете.
- Система заказа копий документов позволит архивам оказывать платные услуги удаленно.
Автоматизированная организация приема обращений граждан.
- С сайта обращения поступают сразу в программу «Учет обращений граждан и организаций».
- Информация о состоянии исполнения автоматически выгружается на сайт.
- Программа «Учет обращений граждан и организаций» позволяет существенно сократить сроки исполнения запросов за счет упрощенной регистрации, автоматической проверки на повторы и подготовки ответов с помощью шаблонов.
- Организация контроля за исполнением и получение статистики позволяет оценить работу, как в целом, так и по любым параметрам.
Быстрое внедрение и развертывание системы в Интернете и на рабочих местах архивистов.
- Система быстро «вписывается» в любой дизайн сайта.
- Первичное наполнение системы осуществляется нашей компанией. Дальнейшее поддержание данных в актуальном состоянии проводится самостоятельно с помощью простой программы.
- Программа «Учет обращений граждан и организаций» легко устанавливается на рабочих местах архивистов, поставляется в локальном и сетевом вариантах.
Доступная стоимость.
- Для функционирования программ используются открытые и бесплатные средства разработки. Приобретение лицензий на дорогостоящее стороннее программное обеспечение не требуется.
- Модули системы можно приобретать постепенно — мы рассматриваем любые виды рассрочек.
- Модули для архивов могут оплачиваться органом управления или самими архивами.
- Все архивные учреждения региона приобретают программу «Учет обращений граждан и организаций» со скидкой 50% (действует региональное предложение).
- Для органа управления программа для сводной статистики «Мониторинг работы с обращениями» бесплатна.
- Техническая поддержка и обновление — бесплатное.
Посчитаем стоимость данного проекта.
Стоимость системы складывается из:
- стоимости платформы, которая включает в себя информационно-поисковую систему и модуль «Интернет-приемная» — 90 000 рублей,
- стоимости модуля для 1 архивного учреждения с конвертером — 10 000 рублей,
- стоимости программы «Учет обращений граждан и организаций» — 6 250 рублей локальная версия, 10 000 рублей сетевая версия (с учетом 50% скидки при использовании регионального предложения),
Например, если система приобретается для архивной службы с 40 архивными учреждениями, ее стоимость составит: 90 000 + 40×10 000 + 20×10 000 (сетевые версии) + 20×6250 (локальные версии)= 815 000 рублей.
Таким образом, за 1 месяц, потратив всего 815 000 рублей, можно решить задачу полной автоматизации удаленного оказания услуг учреждениями архивной отрасли региона. Учитывая постоянное совершенствование системы пользователи будут регулярно получать обновление, а также смогут принимать участие в ее развитии.
Познакомиться подробнее с функциями системы можно на реализованных проектах: Архивный фонд Пермского края, Каталог фондов Ярославской области (имеется связь с программой «Учет обращений граждан и организаций»).
Появились вопросы? Позвоните 8(342) 221-90-33.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0799528/data/www/aiteh.ru/blog/wp-content/plugins/gd-star-rating/code/blg/frontend.php on line 705
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0799528/data/www/aiteh.ru/blog/wp-content/plugins/gd-star-rating/code/blg/frontend.php on line 574
«Таким образом, за 1 месяц, потратив всего 815 000 рублей, можно решить задачу полной автоматизации удаленного оказания услуг учреждениями архивной отрасли региона. Учитывая постоянное совершенствование системы пользователи будут регулярно получать обновление, а также смогут принимать участие в ее развитии.» — за один месяц потратить можно, но:
1. за один месяц никто работать не научится, минимум месяца три;
2. А стоит ли это таких денег ? На мой взгяд это очень дорого.
3. Альтернативный вариант — полнофункциональное Web приложение будет стоит дешевле (значительно дешевле), решит один из пунктов законодательства обеспечив работу в режиме одного окна), покупать придется только одному учреждению, а доступ будет у всех
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0799528/data/www/aiteh.ru/blog/wp-content/plugins/gd-star-rating/code/blg/frontend.php on line 705
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0799528/data/www/aiteh.ru/blog/wp-content/plugins/gd-star-rating/code/blg/frontend.php on line 574
Спасибо за вопросы!
1. Обычно сложности внедрить вовремя возникают у разработчиков, если заказчики спрашивают и стремятся получить хороший результат.
2. Вы посмотрите из чего складывается эта сумма? Систему можно и без «Обращений граждан» купить и работать, как например в Пермском крае (в пределах 100 т.р.). А вот если нужно, чтобы работа автоматизировала не только прием запросов, но и исполнение и много еще архивной специфики, то, пожалуйста, «Учет обращений граждан». А если стоимость программы делится пополам, то ее уже и сам архив в состоянии оплатить.
3. И здесь — режим одного окна обеспечивается платформой, это и есть его задача + поиск по описаниям документов. Каталог то ведь со всем его функционалом тоже входит в эту сумму.
Через 2 дня конкурс в Росархиве заканчивается 900 000 на разработку 1 программы для одних только запросов… А Вы говорите дорого для региона.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0799528/data/www/aiteh.ru/blog/wp-content/plugins/gd-star-rating/code/blg/frontend.php on line 705
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0799528/data/www/aiteh.ru/blog/wp-content/plugins/gd-star-rating/code/blg/frontend.php on line 574
Елена Владимировна! Это хорошо, когда начинают обретать знакомые очертаниянормальные идеи 🙂 Если бы Вы доработали бы свое решение в соответствии с регламентами, размещенными на smev.gosuslugi.ru, это было бы крайне полезно, как для Вас , так и архивам..
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0799528/data/www/aiteh.ru/blog/wp-content/plugins/gd-star-rating/code/blg/frontend.php on line 705
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0799528/data/www/aiteh.ru/blog/wp-content/plugins/gd-star-rating/code/blg/frontend.php on line 574
Мы работаем в этом направлении, на следующий год есть наши планы и конкретный заказ, дело времени. Которого, как известно, всегда не хватает.