Вопрос организации удаленного оказания услуг наиболее эффективно было бы решать на региональном уровне. Когда все архивные учреждения, в том числе и орган управления, работают в одной системе.

Решение этой задачи может показаться очень сложным и затратным процессом. Учитывая, что архивы очень нуждаются в простых и доступных технологиях (в том числе и в материальном плане), мы создали комплекс программ для решения задач удаленного взаимодействия  с гражданами. В отличие от существующих на рынке предложений наш продукт решает эту задачу сразу для всех учреждений региона.

Комплекс состоит из двух самостоятельных программ «Web-архив» и «Учет обращений граждан и организаций» и имеет следующие преимущества:

Предоставление гражданам возможности удаленного поиска.

  • Информация о местонахождении и составе архивных документов в регионе конвертируется из отраслевой программы «Архивный фонд» для всех архивных учреждений.
  • Поисковая система размещается на любом сайте или на предоставленной компанией площадке.
  • Для удобной работы пользователей предусмотрено создание подборок в личном кабинете.
  • Система заказа копий документов позволит архивам оказывать платные услуги удаленно.

Автоматизированная организация приема обращений граждан.

  • С сайта обращения поступают сразу в программу «Учет обращений граждан и организаций».
  • Информация о состоянии исполнения автоматически выгружается на сайт.
  • Программа «Учет обращений граждан и организаций» позволяет существенно сократить сроки исполнения запросов за счет упрощенной регистрации, автоматической проверки на повторы и подготовки ответов с помощью шаблонов.
  • Организация контроля за исполнением и получение статистики позволяет оценить работу, как в целом, так и по любым параметрам.

Быстрое внедрение и развертывание системы в Интернете и на рабочих местах архивистов.

  • Система быстро «вписывается» в любой дизайн сайта.
  • Первичное наполнение системы осуществляется нашей компанией. Дальнейшее поддержание данных в актуальном состоянии проводится самостоятельно с помощью простой программы.
  • Программа «Учет обращений граждан и организаций» легко устанавливается на рабочих местах архивистов, поставляется в локальном и сетевом вариантах.

Доступная стоимость.

  • Для функционирования программ используются открытые и бесплатные средства разработки. Приобретение лицензий на  дорогостоящее стороннее программное обеспечение не требуется.
  • Модули системы можно приобретать постепенно — мы рассматриваем любые виды рассрочек.
  • Модули для архивов могут оплачиваться органом управления или самими архивами.
  • Все архивные учреждения региона приобретают программу «Учет обращений граждан и организаций» со скидкой 50% (действует региональное предложение).
  • Для органа управления программа для сводной статистики «Мониторинг работы с обращениями» бесплатна.
  • Техническая поддержка и обновление — бесплатное.

Посчитаем стоимость данного проекта.

Стоимость системы складывается из:

  1. стоимости платформы, которая включает в себя информационно-поисковую систему и модуль «Интернет-приемная» — 90 000 рублей,
  2. стоимости модуля для 1 архивного учреждения с конвертером — 10 000 рублей,
  3. стоимости программы «Учет обращений граждан и организаций» — 6 250 рублей локальная версия, 10 000 рублей сетевая версия (с учетом 50% скидки при использовании регионального предложения),

Например, если система приобретается для архивной службы с 40 архивными учреждениями, ее стоимость составит: 90 000 + 40×10 000 + 20×10 000 (сетевые версии) + 20×6250 (локальные версии)= 815 000 рублей.

Таким образом, за 1 месяц, потратив всего 815 000 рублей, можно решить задачу полной автоматизации удаленного оказания услуг учреждениями архивной отрасли региона. Учитывая постоянное совершенствование системы пользователи будут регулярно получать обновление, а также смогут принимать участие в ее развитии.

Познакомиться подробнее с функциями системы можно на реализованных проектах: Архивный фонд Пермского края, Каталог фондов Ярославской области (имеется связь с программой «Учет обращений граждан и организаций»).

Появились вопросы? Позвоните 8(342) 221-90-33.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)