Стоимость типовых программ для автоматизации архивной деятельности

 Локальная версия
(руб.)
Сетевая ограниченная
2-4 пользователя
(руб.)
Сетевая неограниченная
5 и более пользователей
(руб.)
Учёт обращений граждан и организаций
Бессрочная лицензия 17 000 28 000 35 000
Лицензия на год 5 000 7 000 9 000
Распорядительные документы органов власти
Бессрочная лицензия 15 000 22 000 30 000
Лицензия на год 4 000 6 000 8 000
Фотокаталог
Бессрочная лицензия 15 000 22 000 30 000
Лицензия на год 4 000 6 000 8 000
Комплектование архива
Бессрочная лицензия 20 000 30 000 40 000
Лицензия на год 6 000 9 000 11 000
Организации — источники комплектования
Бессрочная лицензия 15 000 18 000 24 000
Лицензия на год 4 000 5 000 6 000
Библиотека справочно-информационного фонда
Бессрочная лицензия 9 000 15 000 18 000
Лицензия на год 3 000 4 000 5 000
Календарь памятных дат
Бессрочная лицензия 9 000 15 000 18 000
Лицензия на год 3 000 4 000 5 000

Система автоматизации архивного дела
(запрос стоимости по телефону (342)258-0-258 или почте ait@aiteh.ru)

Платформа
(настраивается на работу с любым количеством архивных учрежедний)

Портал  
Сводный каталог фондов Поиск, просмотр: Архив, Ф, Оп, Д, документ, изображение. Портфель, закладки
Личный кабинет Вход по ЕСИА, Портфель, Заказы, Обращения, Закладки, Оплата (квитанция)
Заказы Платный доступ к образам, на выдачу в ч/з, копирование/сканирование
Обращения Соц.-правовые по темам, тематические, генеалогические
Система управления  
Контентом сайта Создание страниц, материалов по категориям (новости, выставки, публикации), слайдера
Пользователями Данные архивов, управление доступом по ролям, запись действий, статистика
Сводным каталогом Конвертация из АФ, поиск, просмотр, редактирование, добавление (Ф, Оп, Д, док., образ)
Топографированием Постеллажный и пофондовый указатели, создание ярлыков, поиск
Документами и образами Описание, поиск, просмотр, план оцифровки, учет ЭФП, отчет
Автоматизированным НСА Создание указателей, путеводителей, поиск
Хранилищем образов Структурированное хранение образов в форматах PDF, JPEG, автоматическая связь с Делом
Обработкой обращений Изменение статуса, комментарии заявителю, статистика, поиск, синхронизация с ПО
Обработкой заказов Изменение статуса, комментарии заявителю, выставление стоимости, статистика, поиск
Отчетами Кабинет руководителя: мониторинг обращений, исполнение заказов, учетные документы, статистика использования, посещаемость Портала

Функциональные модули
(выбираются в зависимости от потребностей)

ЭПМК 
Подготовка заседаний Заведение вопросов заседания, ведение списка экспертов, формирование повестки, протокола, выписок из протокола, хранение и поиск информации по заседаниям
Учет документов прошедших комиссию Регистрация документов и описей, фиксирование результатов рассмотрения, замечаний, учет возвращенных на доработку, связь с ИК, поиск за любой срок
Отчетность Формирование статистики, списков документов по учреждениям
Читальный зал 
Учет исследователей Регистрация, печать пропуска, формирование требования
Учет выдачи дел Контроль выдачи/возврата
Отчетность Статистика использования документов, статистика посещаемости ч/з
Движение дел 
Учет сотрудников Требования на выдачу дел сотрудникам
Контроль движения Контроль выдачи из хранилища, определение местонахождения дел
Отчетность Интенсивность использования
Тематические базы данных 
Библиотека СИФ Описание литературы, просмотр образа, учет выдачи
Распорядительные документы Описание документов, просмотр образа, поиск по содержанию
Фотокаталог Описание фотодокументов, просмотр образа, создание подборок, создание выставки
Генеалогия Описание документов генеалогического характера, именной и географический указатель
Уникальные документы Описание документов, содержание, просмотр образа
Календарь памятных дат Описание событий, привязка изображений, выборка юбилейных дат, формирование календаря за любой период для печати и для портала
Местонахождение дел по личному составу 
Список организаций Описание документов по л/с, переименования организаций, определение местонахождения
Планово-отчетная документация 
Формы Заполнение форм учреждениями, формирование сводных отчетов

Комплектование
(в доработке)

 
Учет ИК Ведение списка ИК (организаций, коллекций, личных фондов, исключенных из списка, вне списка), переименования ИК, контроль за условиями хранения
Взаимодействие с ИК Учет мероприятий, консультаций, контроль за рекомендациями, контроль наличия учетной документации
Учет деятельности ИК Контроль сроков описания и передачи, учет утрат, прием описанных и неописанных документов, ведение журналов учетных документов
Подготовка описей Создание и хранение описей, в том числе на электронные документы, экспертиза ценности, конвертация в Каталог после передачи документов на хранение
Отчетность Создание сводного списка, сводного паспорта, паспорт архива организации, графики план-факт описания/передачи, статистика по ИК

Подпишитесь!

На рассылку полезных статьей об информатизации в архивах и получите программу "Календарь памятных дат" в подарок!