Услуги для организаций

Программное обеспечение для организации работы с обращениями граждан

Программа "Учет обращений граждан и организаций" имеет нескольно модификаций, позволяющих автоматизировать работу с обращениями граждан в зависимости от специфики деятельности организации:

- исполнение социально-правовых (зарплата, стаж) и тематических запросов в архивных подразделениях организаций и архивах;

- работа с договорами на оказание платных услуг (запросы на копии документов, платный доступ к документам);

- рассмотрение вопросов по жалобам граждан.

Программу отличает простота установки, использования, гибкая настройкая и невысокая стоимость.

Некоторые версии программы можно опробировать в работе (скачать демо).

Напишите нам о своих потребностях и наши специалисты предложат наилучшее решение, доработают программу под ваши требования и проведут обучение по наиболее эффективному использованию возможностей программы.

Программное обеспечение для создания электронного архива документов

В качестве примера электронного архива можно позднакомится с программами "Фотокаталог" и "Распорядительные окументы органов власти".

Большой опыт работы с архивными учреждениями позволил учесть в программе особенности архивного хранения документов. Программу также можно настроить под специфику документов различных видов, форматов и особенности работы организации.

Использовать программу может самый неподготовленный пользователь: сканировать документы непосредственно из программы с помощью упрощенного интерфейса, описывать документ и сохранять его в любом формате, импортировать в программу массив ранее отсканированных документов, эффективно использовать упорядоченные образы.

Возможна доработка программы по вашим предложениям.

Обработка документов

Опытные специалисты помогут навести порядок в документах вышедших из документооборота, подготовить документы для обязательного хранения и передачи их в архивные учреждения:

- разработка номеклатуры дел поможет определить сроки хранения документов, образующихся в деятельности  вашей организации, в соответствии с действующим законодательством и правилами работы архивов организаций;

- экспертиза ценности позволит выявить документы к уничтожению и для хранения;

- правильно сформировать и сшить дела;

- составить описи и создать научно-справочный аппарат;

- просканировать и занести в программу для создания электронного архива.

Стоимость по обработке документов уточняйте по телефону (342) 221-90-33.


Подпишитесь!

На рассылку полезных статьей об информатизации в архивах и получите программу "Календарь памятных дат" в подарок!