Услуги для организаций
Программное обеспечение для организации работы с обращениями граждан
Программа "Учет обращений граждан и организаций" имеет нескольно модификаций, позволяющих автоматизировать работу с обращениями граждан в зависимости от специфики деятельности организации:
- исполнение социально-правовых (зарплата, стаж) и тематических запросов в архивных подразделениях организаций и архивах;
- работа с договорами на оказание платных услуг (запросы на копии документов, платный доступ к документам);
- рассмотрение вопросов по жалобам граждан.
Программу отличает простота установки, использования, гибкая настройкая и невысокая стоимость.
Некоторые версии программы можно опробировать в работе (скачать демо).
Напишите нам о своих потребностях и наши специалисты предложат наилучшее решение, доработают программу под ваши требования и проведут обучение по наиболее эффективному использованию возможностей программы.
Программное обеспечение для создания электронного архива документов
В качестве примера электронного архива можно позднакомится с программами "Фотокаталог" и "Распорядительные окументы органов власти".
Большой опыт работы с архивными учреждениями позволил учесть в программе особенности архивного хранения документов. Программу также можно настроить под специфику документов различных видов, форматов и особенности работы организации.
Использовать программу может самый неподготовленный пользователь: сканировать документы непосредственно из программы с помощью упрощенного интерфейса, описывать документ и сохранять его в любом формате, импортировать в программу массив ранее отсканированных документов, эффективно использовать упорядоченные образы.
Возможна доработка программы по вашим предложениям.
Обработка документов
Опытные специалисты помогут навести порядок в документах вышедших из документооборота, подготовить документы для обязательного хранения и передачи их в архивные учреждения:
- разработка номеклатуры дел поможет определить сроки хранения документов, образующихся в деятельности вашей организации, в соответствии с действующим законодательством и правилами работы архивов организаций;
- экспертиза ценности позволит выявить документы к уничтожению и для хранения;
- правильно сформировать и сшить дела;
- составить описи и создать научно-справочный аппарат;
- просканировать и занести в программу для создания электронного архива.
Стоимость по обработке документов уточняйте по телефону (342) 221-90-33.