Система автоматизации архивного дела (СААД)

Закажите презентацию по телефону 8(342)258-0-258 или по эл.почте ait@aiteh.ru.

Данная система в полной мере решает задачи удаленного взаимодействия с пользователями архивной информации и предоставляет инструменты для автоматизации рабочих процессов.

Система может быть «развернута» для работы, как на уровне региона, так и в отдельном государственном архиве и позволит получить:

 

Система состоит из Платформы и Функциональных модулей, которые позволят удовлетворить потребности архива любого уровня или региональной архивной службы в целом.

Позвоните по телефону 8(342)258-0-258 или напишите по эл.почте ait@aiteh.ru и мы составим для вас стратегию перехода на автоматизированные технологии по вашим потребностям и на самых выгодных для вас условиях оплаты.

Платформа

Портал  
Сводный каталог фондов Поиск, просмотр: Архив, Ф, Оп, Д, документ, изображение. Портфель, закладки
Личный кабинет Вход по ЕСИА, Портфель, Заказы, Обращения, Закладки, Оплата (квитанция)
Заказы Платный доступ к образам, на выдачу в ч/з, копирование/сканирование
Обращения Соц.-правовые по темам, тематические, генеалогические
Система управления  
Контентом сайта Создание страниц, материалов по категориям (новости, выставки, публикации), слайдера
Пользователями Данные архивов, управление доступом по ролям, запись действий, статистика
Сводным каталогом Конвертация из АФ, поиск, просмотр, редактирование, добавление (Ф, Оп, Д, док., образ)
Топографированием Постеллажный и пофондовый указатели, создание ярлыков, поиск
Документами и образами Описание, поиск, просмотр, план оцифровки, учет ЭФП, отчет
Автоматизированным НСА Создание указателей, путеводителей, поиск
Хранилищем образов Структурированное хранение образов в форматах PDF, JPEG, автоматическая связь с Делом
Обработкой обращений Изменение статуса, комментарии заявителю, статистика, поиск, синхронизация с ПО
Обработкой заказов Изменение статуса, комментарии заявителю, выставление стоимости, статистика, поиск
Отчетами Кабинет руководителя: мониторинг обращений, исполнение заказов, учетные документы, статистика использования, посещаемость Портала

Функциональные модули

ЭПМК 
Подготовка заседаний Заведение вопросов заседания, ведение списка экспертов, формирование повестки, протокола, выписок из протокола, хранение и поиск информации по заседаниям
Учет документов прошедших комиссию Регистрация документов и описей, фиксирование результатов рассмотрения, замечаний, учет возвращенных на доработку, связь с ИК, поиск за любой срок
Отчетность Формирование статистики, списков документов по учреждениям
Читальный зал 
Учет исследователей Регистрация, печать пропуска, формирование требования
Учет выдачи дел Контроль выдачи/возврата
Отчетность Статистика использования документов, статистика посещаемости ч/з
Движение дел 
Учет сотрудников Требования на выдачу дел сотрудникам
Контроль движения Контроль выдачи из хранилища, определение местонахождения дел
Отчетность Интенсивность использования
Тематические базы данных 
Библиотека СИФ Описание литературы, просмотр образа, учет выдачи
Распорядительные документы Описание документов, просмотр образа, поиск по содержанию
Фотокаталог Описание фотодокументов, просмотр образа, создание подборок, создание выставки
Генеалогия Описание документов генеалогического характера, именной и географический указатель
Уникальные документы Описание документов, содержание, просмотр образа
Календарь памятных дат Описание событий, привязка изображений, выборка юбилейных дат, формирование календаря за любой период для печати и для портала
Местонахождение дел по личному составу 
Список организаций Описание документов по л/с, переименования организаций, определение местонахождения
Планово-отчетная документация 
Формы Заполнение форм учреждениями, формирование сводных отчетов

Комплектование
(в доработке)

 
Учет ИК Ведение списка ИК (организаций, коллекций, личных фондов, исключенных из списка, вне списка), переименования ИК, контроль за условиями хранения
Взаимодействие с ИК Учет мероприятий, консультаций, контроль за рекомендациями, контроль наличия учетной документации
Учет деятельности ИК Контроль сроков описания и передачи, учет утрат, прием описанных и неописанных документов, ведение журналов учетных документов
Подготовка описей Создание и хранение описей, в том числе на электронные документы, экспертиза ценности, конвертация в Каталог после передачи документов на хранение
Отчетность Создание сводного списка, сводного паспорта, паспорт архива организации, графики план-факт описания/передачи, статистика по ИК

 

Подпишитесь!

На рассылку полезных статьей об информатизации в архивах и получите программу "Календарь памятных дат" в подарок!