Для приобретения программ и услуг на сайте размещены типовые договоры.

Договор для обновления программы "Учет обращений граждан и организаций" (версия 3.0)

Познакомьтесь с последовательностью действий при покупке готовых программных продуктов.

Как приобрести программу

1. Познакомьтесь с описанием программы на сайте, скачайте демо-версию и изучите функциональные возможностии, попробуйте ее в работе (демо-версия имеет полноценный функционал, ограниченный лишь количеством записей).

2. Если у вас после изучения программы появились вопросы или предложения по доработке программы, отправьте их нам по электронной почте. В течение суток вы получите ответы на ваши вопросы и решение о доработке программы по вашим требованиям.

3. В случае положительного решения о приобретении программы скачайте Лицензионный контракт для согласования. Далее заполните в нём недостающую информацию и пришлите нам по электронной почте. Не забудьте указывать контактное лицо и телефон для связи.

4. После согласования вопросов о доработке, настройке и подписании Договора мы отправим вам по обычной почте комплект документов для осуществления купли-продажи и программное обеспечение по электронной почте.
Обратите внимание, что программу мы высылаем до оплаты, т.к. в Договоре указано "Оплата осуществляется в течении 15 банковских дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки...". Это сделано для упрощения процедуры покупки и сокращения сроков получения вами продукта.

5. Ваша сторона подписывает Акт сдачи-приемки, оплачивает счёт и отсылает по почте подписанные документы (Лицензионный договор и Акт).

6. Наши специалисты в течение гарантийного срока (6 мес.) оказывают бесплатную поддержку и консультирование по внедрению и освоению программы. В этот же период вы будете иметь возможность бесплатного обновления программы в случае появления новых версий.

Подпишитесь!

На рассылку полезных статьей об информатизации в архивах и получите программу "Календарь памятных дат" в подарок!