Программа «Организации — источники комплектования»
Назначение
Программа «Организации-источники комплектования» создана для учёта и контроля за работой ведомственных архивов организаций, являющихся источниками комплектования архивных учреждений.
Она позволяет не только получать стандартные отчеты, но и осуществлять контроль за своевременной подготовкой документов к передаче в архив. Модуль для органа управления дает возможность организовать координирующую работу с источниками комплектования на региональном уровне.
Возможности
- Внесение информации об организации-источнике и о документах, подлежащих передаче на государственное хранение.
- Создание своего отраслевого рубрикатора для упорядочивания организаций.
- Учет проведенных и планируемых проверок.
- Экспорт в Excel результатов поиска или отбора.
- Учёт утраченных в организациях документов.
- Получение списков организаций-задолженников по описанию, передаче документов, наличию инструкции по делопроизводству, своевременному обновлению номенклатуры дел.
- Формирование сводного отчета «Сведения о состоянии хранения документов в организациях — источниках комплектования государственных, районных, городских архивов на 1 декабря 200_г.»
Эффективность
Использование программы на региональном уровне позволит организовать эффективную работу с организациями, являющимися источниками комплектования архивов.
Сократить рабочее время на составление сводных списков и отчетов по организациям на уровне архива и уровне управления архивным делом региона.
Контролировать уровень подготовки документов на хранение.
Выявлять и учитывать утраты документов в организациях.
Следить за устранением проблем и применением рекомендаций, данных в результате проведенных проверок.
Дополнительная информация:
Для ознакомления с функциями программы можно скачать Руководство пользователя.
Для испытания программы в работе используйте представленную на сайте Демо-версию.
Стоимость программы указана в разделе «Услуги».