О компании «Архивные Информационные Технологии»

Компания «Архивные Информационные Технологии» образована в 2007 г., часть сотрудников — это команда, работавшая в архивной отрасли от 2 до 10 лет.

Основное направление работы компании — это разработка программного обеспечения и Интернет-ресурсов для организации архивной работы.

Задача нашей компании — дать архивам возможность использовать в работе современные информационные технологии, причем сделать их простыми, доступными и при этом максимально эффективными.

Использование современных методов работы позволит и гражданам наладить быстрое и качественное взаимодействие с архивами, получить широкий доступ к историческим материалам.

Непосредственный опыт работы сотрудников компании в архивной отрасли, постоянный контакт с клиентами и совместные разработки — все это позволяет нам лучше понимать и предугадывать потребности архивистов, предлагать им новые возможности, способные упростить и ускорить рабочие процессы.

Деятельность

Деятельность компании направлена на оказание помощи в решении любых проблем информатизации архивной отрасли.

Компания предлагает широкий спектр услуг: автоматизирует работу архивов с помощью собственного программного обеспечения, разрабатывает архивные сайты, создает проекты об архивной деятельности и переводит документы в электронный вид.

Мы создали блог «Архивные будни», чтобы ИТ-специалисты в архивной отрасли имели площадку для обмена опытом и сообща решали общие проблемы.

Все полученные от клиентов предложения о развитии продуктов рассматриваются и реализуются в последующих версиях. При переходе на наши программы мы предлагаем архивам конвертацию из их баз данных.

При разработке мы используем свободно распространяемые продукты (SQLite, MySQL) — это позволяет снизить стоимость наших программ и исключает регулярную оплату лицензий.

промокод связной

Ценовая политика основывается на платежеспособности различных групп архивов. Например, для архивных отделов администраций, где работает обычно мало человек и нет возможности оказания платных услуг, мы предлагаем облегченные версии (без установки отдельного севера) программ (от 1 до 4 пользователей), стоимость которых значительно ниже.

Наши программы простоты в освоении и использовании. Скрывая от пользователя сложные технические детали, мы упрощаем такие процессы, как сканирование, обработка изображений, создание электронных выставок, создание документов с помощью шаблонов.

Имеющиеся в программах функции взаимодействия с потребителями архивной информации позволяют ускорить процессы предоставления услуг, в том числе и платных. Это реализовано в программах «Учёт обращений граждан и организаций», «Web-архив».

Контакты

Наш офис находится по адресу: г. Пермь, ул. Семченко, д. 6.

Телефон/факс: (342) 258‒0‒258.

Электронная почта:

схема проезда

Руководство

Суслова Елена Владимировна, генеральный директор.

В архивной отрасли с 1997 года. В Комитете по делам архивов Пермской области курировала развитие информатизации отрасли в регионе. С 2005 г. работала начальником отдела автоматизированных архивных технологий в ГОУ «Государственный архив Пермской области». В это время отдел активно занимался развитием информатизации архива, было создано новое программное обеспечение, появился ряд мультимедийных продуктов, таких как виртуальные выставки, электронные сборники документов, сайт архива стал более интересным и популярным. Успехи отдела были отмечены Дипломами Росархива.

Кияшкин Антон Владимирович, директор по информационным технологиям.

Работал в ГОУ «Государственный архив Пермской области» с 2005 по 2007 год. В 2005 году им был разработан сайт архива и в дальнейшем при его участии на сайте появились и развивались популярные разделы, такие как «Календарь день за днём», «Указатель» (поисковая система по информации, заведённой в программу «Архивный фонд»), виртуальные выставки, форум.

Подпишитесь!

На рассылку полезных статьей об информатизации в архивах и получите программу "Календарь памятных дат" в подарок!