Центр Архивных Информационный Технологий

оказывает полный спектр услуг по развитию информатизации в архивных учреждениях:


Разработка программного обеспечения по автоматизации направлений работы архивистов

Реализация проектов с использованием Web-технологий

Техническое обслуживание компьютерной и оргтехники

Оказание практической и консультационной поддержки по вопросам применения информационных технологий в архивном деле

Как приобрести программу

Вас заинтересовала наша программа? Вы не знаете подойдет ли она под специфику вашей работы? Как осуществить удаленную покупку? Для получения ответов на эти вопросы ознакомьтесь с нашими рекомендациями:

1. Познакомьтесь со всеми возможностями программы, посмотрите презентацию, прочитайте «Инструкции по использованию». Для более детального изучения можно скачать с сайта демо-версию программы, которая имеет полноценный функционал, ограничена лишь возможность заведения большого количества записей.

2. Если у вас после изучения программы появились вопросы или предложения по доработке программы, отправьте их нам по электронной почте. В течение 3-х дней вы получите ответы на ваши вопросы и решение о доработке программы по вашим требованиям.

3. В случае положительного решения о приобретении программы скачайте Лицензионный договор для согласования с руководством. Далее заполните в нём недостающую информацию и пришлите нам по электронной почте. Не забудьте указывать контактное лицо и телефон для связи.

4. После согласования вопросов о доработке, настройке и подписании Договора мы отправим вам по обычной почте комплект документов для осуществления купли-продажи и программное обеспечение по электронной почте.
Обратите внимание, что программу мы высылаем до оплаты, т.к. в Договоре указано "Оплата осуществляется в течении 15 банковских дней с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки...". Это сделано для упрощения процедуры покупки и сокращения сроков получения вами продукта.

5. Ваша сторона подписывает Акт сдачи-приемки, оплачивает счёт и отсылает по почте подписанные документы (Лицензионный договор и Акт).

6. Наши специалисты в течение гарантийного срока (6 мес.) оказывают бесплатную поддержку и консультирование по внедрению и освоению программы. В этот же период вы будете иметь возможность бесплатного обновления программы в случае появления новых версий.

Разработка программного обеспечения на заказ

У вас есть предложение о разработке новой программы по автоматизации архивной деятельности? Хотите усовершенствовать или перевести на новую платформу устаревшие программы? Желаете объединить данные нескольких баз данных для организации сквозного поиска и выборки информации? Создать поисковую систему на сайте?

Тогда вам необходимо:

1. Написать нам письмо с описанием потребностей вашей организации. После чего наши специалисты свяжутся с вами для выяснения подробностей и определения стоимости работ.

2. Необходимо самостоятельно или совместно с нами разработать Техническое задание (ТЗ).

3. Скачать Договор на разработку программного обеспечения, внести в него свои реквизиты и отослать нам по электронной почте.

4. На следующий день после получения договора мы отправим вам по обычной почте комплект документов и счет для осуществления предоплаты (30%). Один экземпляр Договора пересылается нам.

5. После получения предоплаты наши программисты начинают разработку программного обеспечения в соответствии с ТЗ, которое является неотъемлемой частью Договора. Сроки исполнения устанавливаются индивидуально и оговариваются в Договоре (1-2 месяца).

6. После завершения разработки вам отсылается по электронной почте ссылка, по которой вы скачиваете программу, проверяете ее (по необходимости программа дорабатывается) и в течение 5-ти дней подписываете Акт выполненных работ, затем отсылаете его нам.

7. После получения Акта по обычной почте вам будет выслан счет на оплату и установочный диск с программой и инструкциями.

8. Наши специалисты в течение гарантийного срока (6 мес.) оказывают бесплатную поддержку и консультирование по внедрению и освоению программы.

Разработка сайтов

Порядок работы по созданию сайта:

1. Вы письменно сообщаете о намерении создать свой сайт.

2. Наши специалисты изучают представленные вами материалы и готовят свои предложения. Отсылают их по электронной почте или по возможности встречаются лично.

3. Определяется ориентировочная стоимость проекта, сроки реализации отдельных частей. Составляется структура и список функций ресурса, распределяются мероприятия по наполнению, поддержке, продвижению, рекламе.

4. Согласование договора, технических требований, выставление счета на предоплату. Документы подготавливаются разработчиком, представляются по электронной почте. Сумма предоплаты составляет 30%. При реализации сложных проектов возможно разбиение проекта на технологические этапы и предоплата каждого этапа разработки по отдельности.

5. Подписание договора, сметы, оплата счета. С этого момента мы приступаем к работе над проектом.

6. Разработка технического задания (далее по тексту ТЗ) на проект. ТЗ — один из основных документов, регламентирующих требования к составу, структуре, оформлению Интернет проекта. Техническое задание составляется разработчиком, согласовывается и подписывается заказчиком.

7. Параллельно наши специалисты ведут следующую работу:

8. По мере готовности мы передаем материалы на утверждение. Часть работ, например, подготовка некоторых текстов, изображений, берет на себя заказчик. Поэтому в кратчайшее время разработчик предоставляет список материалов, которые должен предоставить заказчик, чтобы к моменту наполнения проекта, все материалы с обеих сторон были готовы.

По ходу работ заказчик утверждает:

9. В результате работ вы получаете проект, который можете тестировать на служебной площадке, готовый к публикации на основной площадке.

10. В рамках договора и без дополнительной оплаты возможно внесение некритичных изменений в структуру проекта, содержание страниц, оформление проекта, которые стали очевидны при тестировании готового проекта. Технология разработки Интернет проекта имеет четкую последовательность, и недостаточное внимание со стороны ответственных лиц заказчика на начальном этапе может привести к дополнительным расходам.

11. После внесения необходимых корректировок, сайт становится доступным всем пользователям Интернет, подписывается акт приема-передачи проекта, выполняется окончательный расчет по договору. С этого момента работа считается выполненной. Необходимо заметить, что создание проекта, его размещение, продвижение, реклама и поддержка оформляются разными договорами. Это обусловлено тем, что у этих услуг разные задачи, сроки действия, условия выполнения, условия пролонгации и т.д.

Создание виртуальных выставок и электронных сборников документов

Ваш архив имеет интересные сборники документов и стационарные выставки? Вы бы хотели их сделать более мобильными, доступными или получать от них прибыль? Представить их в современном и востребованном виде?

Закажите нам создание электронного сборника документов или виртуальной выставки и разместите их на сайте архива или компакт-диске. Для этого не надо никуда ездить и даже выходить из архива, все вопросы решаются удаленно, а материалы пересылаются по электронной почте.

1. Вы присылаете заявку по электронной почте, где описываете свои потребности, пожелания по дизайну, объем материала.

2. В течение 3-х дней наши специалисты свяжутся с вами для определения стоимости, объема работ, сроков исполнения и отправят Вам по почте все необходимые документы.

3. Материалы (отсканированные фотографии, документы, аннотации и тексты) вы пересылаете по электронной или обычной почте и в течение недели вам будут высланы эскизы обложки и оформления полученной информации.

4. Готовый материал высылается по электронной почте для проверки, после чего подписывается Акт выполненных работ, и отсылается нам.

5. По обычной почте вам будет выслан лазерный диск с виртуальной выставкой или готовый электронный сборник документов.

Работать удаленно гораздо проще, чем кажется!

Подпишитесь!

На рассылку полезных статьей об информатизации в архивах и получите программу "Календарь памятных дат" в подарок!