Программа «Учёт обращений граждан и организаций»
Программа легко настраивается под потребности любых учреждений, где ведётся работа с обращениями граждан:
- Архивные учреждения
- Архивные отделы предприятий
- Городские и районные администрации
- Контролирующие органы в государственном секторе
- Учреждения сферы ЖКХ
- Медицинские учреждения
- Депутатская деятельность
Основные достоинства:
Проста во внедрении Понятна в использовании Много настроек Использует шаблоны Синхронизируется с сайтом
Функциональные возможности
- Создавать и вести учет всех видов обращений в одной программе.
- Хранить обращения за любое количество лет.
- Быстро находить любые обращения граждан и организаций и ответы на них.
- Оперативно получать сведения об исполнении обращений граждан (запросов в архив).
- Автоматически создавать ответы на бланках организации с использованием шаблонов ответов.
- Выявлять повторные обращения и создавать дубль-запросы.
- Контролировать сроки исполнения обращений граждан (запросов).
- Заменить бумажное ведение журналов учёта на автоматизированное.
- Вести учет и хранение копий документов, созданных в результате рассмотрения вопроса гражданина.
- Формировать отчетность по тематике обращений и состоянии исполнения.
- Автоматически получать обращения с Интернет-приемной, установленной на вашем сайте и информировать граждан о состоянии исполнения его обращения (запроса).
Эффективность
Программа позволяет решить ряд проблем, вызванных увеличением потока обращений в государственные учреждения и эффективно использовать рабочее время, а именно:
- сократить время приема посетителя за счет автоматизации оформления заявления,
- сэкономить время на поиск обращений (запросов) и ответов на них,
- исключить работу над повторными обращениями,
- уменьшить сроки ответов на обращения (исполнения запросов) за счет сокращения времени на регистрацию и оформление ответа,
- исключить нарушение сроков исполнения за счет визуальных подсказок о приближающихся сроках,
- сократить время на составление отчетности и проведение аналитики,
- выявить наиболее используемые документы для перевода их в электронный вид.