История изменений программы «Учёт обращений граждан и организаций»

Версия 3.1 от 10 января 2019 г.

Версия 3.0 от 30 ноября 2015 г.

Версия 2.1 от 1 декабря 2010 г.

Версия 2.0 от 11 декабря 2009 г.

Изменен способ формирования списка запросов для упрощения сквозного поиска, выборки по всем видам запросов, проверки на повторы.

Предусмотрена возможность создания любого количества видов запросов, что позволит разделить поступающие запросы на те виды, с которыми работает ваш архив. Для каждого вида запроса можно задать свои настройки, такие как способ нумерации, формат номера, срок исполнения.

Обращения теперь можно разделить и по типу поступления, что необходимо для отчетности и анализа работы по исполнению запросов.

Во время приема посетителя и  регистрации обращения, данные запроса можно распечатать в виде анкеты-заявления и заверить подписью обращающегося.

Вид и содержание анкеты теперь доступно для редактирования, причем анкеты могут быть созданы для разных тем запросов.

Изменился также и сам способ создания различных шаблонов (бланка, ответов, анкет), их создание стало намного понятнее и проще. Для указания мест вставок данных из программы используются метки на русском языке, причем для поля "ФИО" можно указать в каком падеже его необходимо вставлять в ответ. Формат шаблонов (rtf)  позволяет настроить их вид и задать определенное форматирование (полей, колонтитулов, заркальности и нумерации страниц) в привычном текстовом редакторе, например MS Word.

При создании ответа теперь достаточно либо выбрать шаблон из списка (сформированного в зависимости от темы запроса и результата ответа), либо чистый бланк вашего учреждения.

Усовершениствование контроля доступа позволит ограничить возможность корректировки и исполнения не "своих" (где в поле "Исполнитель" не стоит ваши фамилия) запросов. Это необходимо в тех архивах, где есть ответственный за распределение запросов, который во время регистрации может указать исполнителя.

При создании общего отчета об исполнении добавлена возможность его формирования сразу по нескольким сотрудникам, например, одного отдела.

Кроме функции экспорт в Excel, в программу добавлена функция печати списка запросов, что позволит быстро распечатать результаты выборки запросов или запросов за определенный период для формирования печатного варианта журнала регистрации.

Также в версии 2.0 большое внимание уделено возможности быстрого освоения работы с программой: предусмотрена первоначальная пошаговая настройка программы, включение режима подсказок, организована система советов по использованию всех функцианальных возможностей и способов организации работы с программой.

Версия 1.80 от 17 февраля 2009 г.

Автоматическое конвертирование Первой Буквы Каждого Слова при вводе ФИО

Исправлен отчет по темам запросов

Версия 1.78 от 16 февраля 2009 г.

В общем отчете добавлена информация о том, сколько ответов каким образом выданы: на руки, письмом, электронной почтой.

Версия 1.75 от 22 января 2009 г.

Небольшие пояснения в интерфейсе.

Версия 1.7 от 29 декабря 2008 г.

Возможность создать ответ на бланке без использования шаблонов.

Исправлено большое количество ошибок.

Версия 1.6 от 25 ноября 2008 г.

Добавлена возможность копирования запроса для упрощения регистрации запроса ранее обращавшегося заявителя.

Появилась возможность вставки в текст ответа года рождения человека, на которого запрашивалась информация.

Улучшен процесс занесения сведений об использованных для ответа на запрос документах (основания), а также вставки их в ответ.

Версия 1.5 от 14 октября 2008 г.

ФИО человека, на которого запрашивается информация, теперь встает в ответ в родительном падеже. ФИО заявителя - в дательном. Спасибо МУ «Новосибирский городской архив».

Срочные запросы. Возможность установки произвольного срока для запроса.

Настраиваемые параметры уведомления об приближении срока исполнения запроса.

Небольшие улучшения в интерфейсе.

Версия 1.4 от 04 мая 2008 г.

WYSIWYG ("Что видишь, то и получаешь") - редактор бланка. Планируется объединить с редактором шаблонов и использовать для создания и печати справок.
Значительно переработан раздел "Прием посетителей".

Добавлено:

Подпишитесь!

На рассылку полезных статьей об информатизации в архивах и получите программу "Календарь памятных дат" в подарок!