Привычки пора менять!

(в помощь специалистам исполняющим запросы граждан и организаций)

Внесение в повседневную работу чего-то нового, а уж особенно внедрение в работу автоматизированных технологий всегда сопряжено с изменением рабочих привычек, к которым порой вы привыкали годами и они вам казались самыми, что ни на есть, удобными.

Поверьте, наступит день, когда вы поймете, что не представляете организацию своей работы без помощи автоматизированной системы. А почему? Потому что она стала удобнее, эффективнее и значительно проще. Не бойтесь менять привычки, ведь к хорошему, как известно, привыкают быстро! Очень часто уже купив программу, процесс внедрения откладывается, и опять привычки, загруженность, нехватка времени...

Поэтому для тех, кто еще не имеет возможности изменить свою жизнь (и как ее составляющую - работу) к лучшему, и для тех, кто уже имеет, но никак не может найти для этого время, хотелось бы рассказать поподробнее, что непосредственно вы получите после небольших затрат на изучение, освоение и привыкание к вашему новому помощнику.

Работа специалиста исполняющего запросы граждан и организаций сложна, трудоемка и очень нужна! Поток обращений, как известно, растет: к традиционной почте добавилась электронная, в результате активной популяризации архивных документов и хорошей работы специалистов отдела использования, запросы теперь оставляют и в гостевой книге сайта, очередь желающих получать достойную пенсию в дни приема не уменьшается.

Как же упорядочить все эти потоки, как проконтролировать сроки исполнения обращений, как своевременно предоставить руководству отчет и в конце концов доказать, что вы работаете лучше всех, быстрее и достойны повышенной премии? Вопросов много - ответ один! Конечно, программа не решает всех проблем, документы все равно придется поднимать, листать и выписывать результаты поиска, но стать помощником она бесспорно может: избежать рутинных операций, таких как подготовка отчетов или копирование и сохранение файла ответа, систематизировать накапливающуюся информацию и многое другое.

Итак, используя в работе программу «Учёт обращений граждан и организаций» вы получаете:

Вот в этих операциях с нашей точки зрения и заключается автоматизация деятельности специалиста исполняющего запросы или просто ведущего регистрацию обращений граждан и организаций. И мы очень надеемся, что они вам помогут!

Если вы еще не попробовали программу в действии, скачайте с сайта демо-версию.

Если вы знаете то, чего не знаем мы, т.е. автоматизацию каких рабочих процессов мы упустили, то сообщите пожалуйста нам и мы обязательно внесем коррективы в свою программу.

Если вы думаете, что мы оставим вас наедине с программой после приобретения, вы ошибаетесь, мы очень ценим наших клиентов и оказываем им всяческую поддержку, потому что наша цель  - сделать ваш труд более комфортным и эффективным.

Подпишитесь!

На рассылку полезных статьей об информатизации в архивах и получите программу "Календарь памятных дат" в подарок!