Программа «Местонахождение документов по личному составу»

В июле 2012 года была выпущена версия 2.0.

Программа предназначена для хранения и поиска сведений о местонахождении документов организаций.

Основные возможности программы:

Программа предусматривает хранение информации о документах различных видов и временного периода.

Системные требования

Программа работает под управлением операционных систем Windows версий 2000/XP/7 и ее требования к аппаратному обеспечению компьютера не превышают требований данных ОС.

Местонахождение документов — главное окно

Доступ к общей базе данных через Интернет

Данные из программы можно выгрузить в единую базу, размещенную в сети Интернет, которая даёт возможность гражданам и сотрудникам архивов получить информацию о местах хранения документов любой интересующей организации.

Система веб-доступа может быть размещена на сайте органа управления архивным делом региона.

Пример использования

Подпишитесь!

На рассылку полезных статьей об информатизации в архивах и получите программу "Календарь памятных дат" в подарок!