Программа «Местонахождение документов по личному составу»
В июле 2012 года была выпущена версия 2.0.
Программа предназначена для хранения и поиска сведений о местонахождении документов организаций.
Основные возможности программы:
- быстрый поиск по названию организации с учётом её переименований;
- поиск с учётом временного периода хранящихся документов;
- отбор организаций по отрасли и месту хранения документов;
- возможность объединения баз данных отдельных учреждений в единую региональную базу;
- автоматическое формирование справочника в виде гипертекстового документа в формате html.
Программа предусматривает хранение информации о документах различных видов и временного периода.
Системные требования
Программа работает под управлением операционных систем Windows версий 2000/XP/7 и ее требования к аппаратному обеспечению компьютера не превышают требований данных ОС.
Доступ к общей базе данных через Интернет
Данные из программы можно выгрузить в единую базу, размещенную в сети Интернет, которая даёт возможность гражданам и сотрудникам архивов получить информацию о местах хранения документов любой интересующей организации.
Система веб-доступа может быть размещена на сайте органа управления архивным делом региона.