Компания «Архивные Информационные Технологии» разрабатывает платформу и внедряет «Единую Архивную Информационную Систему» (ЕАИС) в одном архивном учреждении или на региональном уровне.
ЕАИС предназначена для автоматизации архивной деятельности по основным направлениям работы, для централизации хранения и использования архивных документов в электронном виде, повышения качества оказания услуг в электронном виде и удовлетворения информационных потребностей граждан в ретроспективной информации.
Система имеет модульную структуру, в которой выделяются базовая часть (набор взаимосвязанных модулей) и дополнительные модули.
Система имеет внутреннюю часть для организации работы сотрудников по направлениям их деятельности и управления внешней частью (Порталом). Внешняя часть может быть встроена в существующий сайт или стать основой для создания Портала (сайта) архивных учреждений/одного архива.
ЕАИС устанавливается на web-сервере, и разворачивается на виртуальных машинах, обеспечивающих бесперебойную защищенную работу внешних и внутренних пользователей, сохранность и резервирование размещаемых в Системе данных.
Внутренние пользователи осуществляют авторизованный вход в ЕАИС через браузеры, для внешних посетителей Портала доступны все информационные материалы для просмотра и поиска, в том числе базы данных и открытые образы документов.
После регистрации и входа на Портал у внешнего пользователя появляется возможность использовать функции Личного кабинета — создание подборок из ссылок на дела и документы, формирование и отправка запросов и заказов в архивы, контроль состояния исполнения своих обращений, получение ответов, а также оплата услуг.
Состав базовой части, где модули условно объединены в меню по направлениям работы представлен на рисунке:
Данный набор модулей позволяет в полной мере осуществить взаимодействие архивных учреждений и внешних пользователей для получения госуслуг, платных услуг и организацию удаленной работы с документами.
Дополнительные модули в основном автоматизируют внутреннюю архивную деятельность, а некоторые направлены на создание поискового аппарата, на усовершенствование поиска и получения информации по документам.
Для организации индивидуальной демонстрации звоните 8(342) 258-0-258 или пишите на электронную почту ait@aiteh.ru.
Подробнее о модулях смотрите по направлениям:
Работа по учету документов и создание научно-справочного аппарата.
Работа с источниками комплектования и автоматизация проведения заседаний ЭПК.
Распознавание образов документов. Генеалогия
Работа с заказами. Автоматизация работы читального зала
Автоматизация работы с запросами граждан и организаций