Компания «Архивные Информационные Технологии» разрабатывает платформу и внедряет «Единую Архивную Информационную Систему» (ЕАИС) в одном архивном учреждении или на региональном уровне.

ЕАИС предназначена для автоматизации архивной деятельности по основным направлениям работы, для централизации хранения и использования архивных документов в электронном виде, повышения качества оказания услуг в электронном виде и удовлетворения информационных потребностей граждан в ретроспективной информации.

Система имеет модульную структуру, в которой выделяются базовая часть (набор взаимосвязанных модулей) и дополнительные модули.

Система имеет внутреннюю часть для организации работы сотрудников по направлениям их деятельности и управления внешней частью (Порталом). Внешняя часть может быть встроена в существующий сайт или стать основой для создания Портала (сайта) архивных учреждений/одного архива.

ЕАИС устанавливается на web-сервере, и разворачивается на виртуальных машинах, обеспечивающих бесперебойную защищенную работу внешних и внутренних пользователей, сохранность и резервирование размещаемых в Системе данных.

Внутренние пользователи осуществляют авторизованный вход в ЕАИС через браузеры, для внешних посетителей Портала доступны все информационные материалы для просмотра и поиска, в том числе базы данных и открытые образы документов.

После регистрации и входа на Портал у внешнего пользователя появляется возможность использовать функции Личного кабинета — создание подборок из ссылок на дела и документы, формирование и отправка запросов и заказов в архивы, контроль состояния исполнения своих обращений, получение ответов, а также оплата услуг.

Состав базовой части, где модули условно объединены в меню по направлениям работы представлен на рисунке:

Данный набор модулей позволяет в полной мере осуществить взаимодействие архивных учреждений и внешних пользователей для получения госуслуг, платных услуг и организацию удаленной работы с документами.

Дополнительные модули в основном автоматизируют внутреннюю архивную деятельность, а некоторые направлены на создание поискового аппарата, на усовершенствование поиска и получения информации по документам.

Для организации индивидуальной демонстрации звоните 8(342) 258-0-258 или пишите на электронную почту ait@aiteh.ru.

Подробнее о модулях смотрите по направлениям:

Работа по учету документов и создание научно-справочного аппарата.

Работа с источниками комплектования и автоматизация проведения заседаний ЭПК.

Распознавание образов документов. Генеалогия

Работа с заказами. Автоматизация работы читального зала

Автоматизация работы с запросами граждан и организаций

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)