В «Единой Архивной Информационной Системе» (ЕАИС) предусмотрено полное взаимодействие с пользователями архивной информации, как в предоставлении доступа к документам (в том числе и удаленно), так и в получении справок и архивных копий для подтверждения социальных прав.

Взаимодействие с внешним пользователем осуществляется через «Личный кабинет», где ему доступны и заказы и запросы в любые архивы. На схеме показано движение обработки поступающих заказов и запросов сотрудниками архивов.

Заказ на предоставление доступа к образам документов

Заказ для пользователя осуществляется в следующей последовательности:

  • отправить заказ с указанием срока предоставления доступа (час, сутки, месяц…);
  • оплатить онлайн или по квитанции;
  • запустить с помощью кнопки начало отсчета времени;
  • начать просматривать образы документов в каталоге фондов.

Заказ на выдачу документов в читальном зале

Последовательность:

  • заказать пропуск в читальный зал и получить подтверждение предоставления сроком на год;
  • отобрать в каталоге фондов интересующие дела в «Портфель» или добавить их вручную;
  • сформировать нужный вид заказа и отправить в архив;
  • записаться на посещение читального зала при изменении статуса заказа на «Готов к выдаче в читальном зале»;
  • посетить читальный зал.

Заказы на копирование или сканирование

Последовательность:

  • отобрать в каталоге фондов интересующие дела в «Портфель» или добавить их вручную;
  • сформировать нужный вид заказа указать из прайса вид услуги (выбрать параметры сканирования или копирования), указать каким образом будет получать копии и отправить в архив;
  • оплатить онлайн или по квитанции после изменения статуса на «Ожидает оплаты»;
  • скачать отсканированные образы в «Личном кабинете», забрать бумажные копии из архива или получить по почте.

Все изменения статусов отслеживаются в списке текущих заказов.

Для сотрудников также представлена возможность заказывать дела для исполнения своих обязанностей, схема обработки представлена ниже.

Все созданные заказы и их статусы сотрудник отслеживает в разделе «Мои заказы».

Процессы и действия каждого сотрудника, участвующего в обработке заказов описаны на подобных схемах.

Для обучения действий сотрудников по обработке всех заказов разработаны алгоритмы, по которым можно отследить местонахождение заказа и моменты изменения статусов. Выглядят они примерно так.

Также разработаны пошаговые таблицы обработки всех видов заказов.

Модуль «Читальный зал»

Данный модуль позволяет полностью зафиксировать и проконтролировать действия исследователей от запроса пропуска, до посещения им читального зала и тем самым сформировать его Личное дело.

Учет выдачи дел контролируется через раздел «Требования исследователей», что отражается затем в разделе «Журнал выдачи дел».

Функции раздела «Учет посещаемости» позволяют:

  • настроить графики работы читального зала с указанием перерывов;
  • указать количество посадочных мест;
  • просматривать списки записей в читальный зал на конкретную дату;
  • контролировать посещаемость через отметки о приходе и уходе исследователей;
  • формировать журнал посещаемости за любой срок и дату.
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)