Уважаемые пользователи программы!
Мы выпустили новую версию программы «Учет обращений граждан и организаций», в ней учтены все последние пожелания наших пользователей, устранены выявленные недочеты и добавлены полезные функции.
Все изменения направлены на то, чтобы сделать работу с запросами более эффективной, максимально упростить удаленное взаимодействие с заявителями при подаче запросов через Интернет-ресурсы.
В версии 3.0 от 30 ноября 2015 г. реализовано:
- упрощенное взаимодействие с пенсионными фондами, интеграция с программой ViPNet — Деловая почта
- расширение списка источников поступления (VIPNet, портал госуслуг, …),
- обмен данными с модулем для сайта для приёма обращений и уведомления о готовности ответа,
- дополнительные отчёты по виду поступления,
- выборка запросов, у которых подходит срок исполнения (сегодня, завтра, на этой неделе),
- отбор запросов, срок исполнения которых составил до 5-ти дней, от 5-ти до 20-ти, свыше 30-ти дней и т.д.,
- прикрепление к обращению произвольного количества любых файлов (трудовых книжек и т.п.)
- исправления ошибок при переходе на следующий год.
Обновление программы стоит 2,5 тыс. руб.
Подробности по тел. (342) 258-0-258. Вы можете выслать гарантийное письмо с указанием сроков оплаты в 2016 году и получить обновление уже сейчас.
Ждем ваших заявок с указанием текущей версии программы на почту ait@aiteh.ru