Еще раз несколько слов о проведенном семинаре (после изучения анкет участников) для того чтобы сделать выводы, учесть замечания и обсудить дальнейшие планы по проведению подобных мероприятий.

Семинар был подготовлен и проведен компанией «Архивные Информационные Технологии», но возможно, в будущем можно найти площадку для знакомства с несколькими компаниями сразу, например с 3-4, чтобы архивисты смогли сравнить похожие продукты и задать вопросы. Как «коллеги по цеху», компании разработчики, к этому относятся? Только это должны быть программы выполняющие примерно одни функции или автоматизировали одно направление работы.

Сразу отмечу, что организаторы получили большое удовлетворение от проделанной работы, но всегда есть к чему стремиться, мы ведь тоже учимся. Мы очень рады представительству большого количества регионов, их было 11, рады тому, что было много ИТ-специалистов, были активные обсуждения, неформальное общение.

Очень надеемся, что специалисты успели познакомится и пообщаться, обменяться опытом и контактами. Или не успели?

Из отзывов: «Больше времени уделять неформальному общению между архивистами и IT-специалистами из разных регионов».

В дальнейшей работе, при решении общих проблем не забывайте о полученных контактах коллег!

Мы не предусматривали блок с выступлениями архивистов, обычно «наш брат» скромен и выступать не стремится, но из участников этого семинара точно нашлись бы желающие, как мне кажется :). Возможно, следует в следующий раз следует приглашать с выступлениями.

В качестве предложений прозвучало желание посидеть за компьютером и попробовать заводить информацию, задать вопросы.

Из отзывов: «Больше практики, у каждого обучающегося должен быть компьютер, чтобы работать непосредственно за обучаемым, повторять, закреплять изученное».

«Возможность самому поработать на ПО, чтобы сразу задать вопросы».

Мы рассматривали такой вариант и даже попытались его реализовать во время прошлого семинара, но это задача очень сложная, т.к. уровень ИТ-подготовленности различный, потребности так же разные, программ много, а время очень ограничено. Поэтому лучше в таком случае приехать на стажировку и поработать с программами в индивидуальном порядке.

Для варианта «потренироваться» лучше бы подошло обучение по работе в определенной программе, возможно удаленное.

По анализу интересов к представленным на семинаре программам получилась следующая диаграмма:

В этом году мы хотим начать проводить вебинары. Вы записываетесь на вебинар, получаете ссылку и в назначенный день заходите на сайт,  слушаете и смотрите, что я рассказываю о программе и задаете вопросы. Можно провести такое мероприятие и в формате Скайпа, тогда будет возможность услышать участников. Следите за публикациями в блоге, что бы не пропустить полезное мероприятие.

С какой программы начать? Мы хотели бы обсудить это так же с вами, с нашими пользователями и с теми кто планирует ими стать. Может лучше провести опрос? Ждем предложений.

Почти все участники оценили качество подготовки и проведения семинара на отлично (есть две оценки иные 4 и 4,5), за что им большое спасибо.

И конечно, порадовали отзывы и пожелания:

«Замечательный семинар, очень понравилось», «Желаем Вам творческих успехов, ещё много новых и новых идей», «Семинар организован на высоком уровне. Спасибо!», «Все просто замечательно! Грамотно, квалифицированно, понятно и с душой. Спасибо!», «Давайте встречаться чаще!».

Давайте! Вы тоже очень все душевные люди, спасибо!

Что касается пожеланий выездных семинаров:

  • раз в 2 года – 6 человек,
  • раз в год – 9 человек.

Учитывая, что выехать и пообщаться «в живую» достаточно проблематично, то какие еще будут предложения?

Мы хотим, чтобы вы после того, как окунулись в повседневную непростую работу, не забыли о том, что мы готовы всегда подсказать и помочь, а совместно мы обязательно найдем решение, ведь для нас, как и для вас очень важен результат нашей работы!

И, подводя итоги, очень бы хотелось услышать ответы на заданные выше вопросы, приведу их еще раз (отвечать могут не только участники семинара):

1. Как организовывать неформальное общение? Сколько ему нужно уделить внимания?

2. Предусматривать ли выступления участников, в каком объеме?

3. Нужно ли организовывать работу в компьютерном классе?

4. Стали бы вы участвовать в вебинарах? Ваши предложения по тематике.

5. Если встречаться лично, то как часто и на сколько дней?

6. Нужна ли площадка для общения между ИТ-специалистами в архивном деле? В каком она удобнее виде: форум, блог, группа?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)