Рассказывая в блоге о возможностях программы для работы с обращениями граждан —  «Учёт обращений граждан и организаций»   хотим отдельно выделить и обратить внимание на 10 особенностей этой программы, которые позволяют сделать работу с обращениями максимально эффективной.

  1. Занесение в программу информации об обращении гражданина (о запросе) во время приема позволяет сократить время регистрации, освобождает гражданина от самостоятельного заполнения бланка анкеты, дает ему возможность проверить и расписаться в распечатанной анкете.
  2. Формирование электронного журнала с возможностью печати позволяет отказаться от бумажного журнала.
  3. Автоматическая проверка обращений граждан на повторы (если он касается определенного человека).
  4. Работу с обращениями граждан можно автоматизировать в любых организациях благодаря гибким настройкам: любое количество видов обращений, тем обращений и статусов заявителей.
  5. В программе предусмотрен учет использованных для ответа документов.
  6. Создание любого количества шаблонов анкет для описания обращения гражданина и шаблонов ответов.
  7. Автоматическое формирование ответа в зависимости от темы обращения и результата (подстановка регистрационных данных, сохранение в папке с программой).
  8. Подсказка о приближающихся сроках исполнения и просроках с помощью цветового выделения записей.
  9. Синхронизация с модулем Интернет-приемной с возможностью информирования граждан о ходе исполнения запроса.
  10. Задание условий для формирования графических отчетов.

За счет каких функций достигается эффективность?

Возможности Эффективность
Регистрация
Единая регистрация обращений (разных видов, разных тем, с разными способами поступления). Сокращение рабочего времени за счет однократного заведения сведений об обращении гражданина.
Автоматическое выявление повторных обращений после заполнения поля ФИО. Исключение повторной работы.
Частичное автоматическое заполнение поля Содержание в зависимости от выбранной темы запроса. Экономия времени при регистрации.
Автоматизация заполнения полей Адрес и Контактное лицо для ранее обращавшихся организаций. Экономия времени при регистрации.
Частичное автоматическое заполнение поля Адрес, за счет задания региональных настроек. Экономия времени при регистрации.
Автоматизированное формирование Анкет-заявлений во время приема, создание отрывного талона для посетителя. Сокращение времени приема. Информирование посетителя о сроках исполнения.
Создание дубль-запросов или копии запроса. Экономия времени при регистрации.
Исполнение
Учет проделанной работы (по просмотренным и использованным делам). Позволяет анализировать объемы работ.
Формирование списка использованных для ответа документов. Сокращение времени на подготовку ответа.Получение статистики по использованию документов.
Использование шаблонов ответов в зависимости от темы запроса и результата ответа. Сокращение времени на подготовку ответа.
Присоединение к запросу электронных копий документов (архивных копий). Получение полной информации по ответу на запрос   при поиске.
Контроль исполнения
Выделение цветом просроченных, срочных запросов и тех, срок исполнения которых приближается. Соблюдение сроков исполнения.
Выявление запросов, срок исполнения которых истекает в ближайшее время (сегодня, завтра и т.д.). Соблюдение сроков исполнения.
Выделение запросов, поставленных на контроль. Соблюдение сроков исполнения для запросов, стоящих на контроле.
Установка даты исполнения для срочных запросов. Соблюдение сроков исполнения.
Поиск информации
Поиск в выбранном поле по всем годам. Экономия рабочего времени на поиск запросов.
Открытие ответа из списка запросов. Экономия рабочего времени на поиск ответов.
Анализ работы с запросами
Формирование отчетов с общей статистикой. Экономия времени на составлении отчетов.
Формирование отчетов по исполнителям. Анализ деятельности и объема работ сотрудников.
Формирование графических отчетов. Сокращение времени на проведении аналитической работы.
Выборка запросов. Сокращение времени на проведении аналитической работы, на поиск запросов.

 

С программой теперь можно познакомится и с помощью презентации: «Учёт обращений граждан и организаций» — презентация (2 Мб).

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)