Эффективность от автоматизации рабочих процессов можно получить, в том числе, за счет ускорения поиска, отбора или выборки данных, поэтому в данной статье мы раскроем методы использования функций программы «Учет обращений граждан и организаций» в плане доступа к информации.

Выбирать, отбирать и просто ограничивать список, в соответствии с условием, можно тремя способами, а так же их сочетанием:

  • с помощью поля отбора,
  • используя вкладки по видам запросов,
  • с помощью панели «Выборка» в меню «Журнал»,
  • с помощью пунктов меню «Запросы»,

Для чего пользователю программы может понадобиться выбор запросов?

  1. Для работы с ограниченным списком (для удобства).
  2. Для получения быстрого ответа на вопросы «сколько?», «какие?».
  3. Для распечатки журнала запросов или реестра корреспонденции.
  4. Для формирования отчетов.

Рассмотрим теперь возможности программы по каждому пункту.


1. Специалисту иногда удобнее работать с ограниченным списком обращений, особенно когда он исполняет назначенные ему запросы или работает с определенным видом запросов.

Вкладка «Все», дает представление о всех запросах, с помощью нее удобно контролировать исполнение или производить поиск, отбор. Для работы с определенным видом запросов можно использовать вкладки, с соответствующим названием (вкладки появляются автоматически, после создания нового вида запроса в справочнике).

Поле «Отбор», расположенное прямо над списком запросов позволит быстро ограничить  список и оставить, например, только ваши запросы. Вы выбираете поле для отбора «Исполнитель», а в соседнем поле выбираете свою фамилию. В результате вы получите список запросов, в которых в поле «Исполнитель» уже указана ваша фамилия.

Ее можно было указать при регистрации (регистратором) на первой вкладке или она могла подставиться автоматически, если вы исполняете те запросы, которые сами регистрировали и у вас установлен доступ «Полный ко своим запросам».

Таким образом, вы получаете возможность контролировать исполнение своих запросов.

Если вы захотите скрыть уже исполненные запросы, то можно открыть меню «Запросы» и выбирать пункт «Неисполненные». Так же вы можете использовать и другие пункты этого меню.

2. Часто надо получить ответы на вопросы «сколько запросов?», «какие?».

Например, необходимо найти информацию о том,

Сколько запросов было зарегистрировано от пенсионных фондов.

Для ответа необходимо в поле «Отбор», «Статус заявителя» выбираем из списка «Пенсионные фонды» (информация берется из справочника, который вы настраивали перед началом работы). Смотрите на статус-строку, где отображается количество выведенных в таблице запросов. Это цифра и будет ответом на вопрос.

 

— Сколько из них было исполнено с просроком?

Для получения этой информации необходимо открыть меню «Запросы» и выбрать значение —  «Просроченные» и снова в статус-строке вы увидите ответ на вопрос.

— Кто из сотрудников допустил просроки?

Теперь необходимо открыть панель «Выборка» из меню «Журнал» и указать в параметре отбора «Исполнитель» всех сотрудников по очереди и  после нажатия кнопки «Отобрать» контролируете состояние статус-строки.
Пример показывает, как можно сочетать все варианты выборок. Панель «Выборка» позволит еще ограничить поступившие или исполненные запросы по временному периоду.

Тогда вы сможете получить список, в ответе на вопрос: «Сколько было исполнено запросов по стажу за первый квартал с положительным результатом?». Задав эти 4 условия, вы мгновенно получаете результат.

Вернуться к полному списку можно с помощью контекстного меню (правая кнопка мыши).

Еще один вопрос, который позволит перейти к следующему пункту:

— Какие запросы из стоящих на контроле поступили в электронном виде?

Устанавливаете условия: меню «Запросы» — «На контроле», панель «Выборка» — «Вид поступления»: «по электронной почте», «через Web-сайт». Можно эти запросы отправить на печать без просмотра — «Журнал», «Печать журнала» или с выводом сначала в Excel — «Журнал», «Экспорт».

Напишите в комментариях на какие реальные, сложные вопросы, вам приходилось давать ответы, какие задают часто?

3. Итак, мы подошли к вопросу о распечатке журнала. Приведенные примеры уже дали понять как  можно распечатать журнал.

Нужно указать за какое время вы будете выводить журнал на панели «Выборка» и отправить на печать.

С помощью этой же панели «Выборка» можно сформировать реестр оправленной корреспонденции (для бухгалтерии). Для это задайте крайние  даты, для поля «Выдано» установите значения «Письмом» и «Заказным письмом» (можно сделать разных 2 списка). Экспортируйте в Excel, удалите ненужные столбцы и распечатайте.

4. Выше уже упоминалось, что с помощью выборок можно получить числовые показатели по формируемым условиям. Поэтому, если в общем отчете, предлагаемом программой, не хватает каких-то сведений, то их всегда можно получить с помощью выборки или графических отчетов.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)